Воскресенье, 18.02.2018, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Меню сайта
Баннеры
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1180
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Что такое инклюзивное образование?

С 01 сентября 2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).

ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.

Анкета для руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)

Перечень нормативно-правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ в муниципальных общеобразовательных организациях

Федеральные документы

 
Региональные документы
Муниципальные документы
 
Локальные документы